Пятница, 26.04.2024, 03:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ им. В.А. Миронова с. Урицкое"

Добро пожаловать на официальный сайт 
МБОУ "СОШ с. Урицкое Лысогорского муниципального района Саратовской области" 

Меню сайта
Категории раздела
Школьное питание [9]
информация о школьном питании, ежедневный отчет
Школьные новости [32]
Школьные новости
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Антонова Наталья Ивановна - учитель математики

Формирование познавательных интересов обучающихся на уроках математики

Проекты на уроках математики

Урок- путешествие по теме: «График функции»  алгебра 7 класс

Линейная функция и ее график 

Задачи на готовых чертежах     геометрия 7 класс

Веселая математическая викторина

Кроссворд к урокам геометрии

Игра "Звездный час" внеклассное мероприятие 9 класс

Урок семинар "История развития математики" 9 класс

 

    МЕШКИ С ЗОЛОТОМ 

  Имеется 10 мешков с монетами (количество монет в каждом мешке одинаковое). В девяти мешках монеты золотые, а в одном - фальшивые. Вес настоящей золотой монеты 5 грамм, а вес фальшивой - 4 грамма. Как за одно взвешивание на весах (весы взвешивают с точностью до грамма) определить, в каком из мешков монеты фальшивые?

РЕШЕНИЕ:

Пронумеруем мешки от 1 до 10. Из первого мешка возьмем 1 монету, со второго 2, из третьего 3, и так до 10 монет (суммарно 55 монет). Произведем взвешивание этих монет. Если бы все монеты были золотыми, то весили бы 275 грамм. Если при нашем взвешивании не будет хватать 1 грамма, то фальшивые монеты в первом мешке, если 2-х грамм - то во втором, и так далее до 10-ти.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024