ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
для организаций отдыха детей и их оздоровления
Программа предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Примерная программа предназначена для использования в качестве основы при разработке в детском лагере рабочей программы воспитания.
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
|
Раздел I. ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ
|
|
|
1.1. Цель и задачи воспитания
|
|
|
1.2. Методологические основы и принципы воспитательной деятельности
|
|
|
1.3. Основные направления воспитания
|
|
|
1.4. Основные традиции и уникальность воспитательной деятельности
|
|
|
Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
|
|
|
|
2.2. Модуль «Ключевые мероприятия детского лагеря»
|
|
|
2.3. Модуль «Отрядная работа»
|
|
|
2.4. Модуль «Коллективно-творческое дело (КТД)»
|
|
|
2.5. Модуль «Самоуправление»
|
|
|
2.6. Модуль «Дополнительное образование»
|
|
|
2.7. Модуль «Здоровый образ жизни»
|
|
|
2.8. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
|
|
|
2.9. Модуль «Профилактика и безопасность»
|
|
|
2.10. Модуль «Работа с вожатыми/воспитателями»
|
|
|
2.11. Модуль «Работа с родителями»
|
|
|
2.12. Модуль «Экскурсии и походы»
|
|
|
2.13. Модуль «Профориентация»
|
|
|
2.14. Модуль «Детское медиа-пространство»
|
|
|
2.15. Модуль «Цифровая среда воспитания»
|
|
|
2.16. Модуль «Социальное партнерство»
|
|
|
|
|
|
3.1. Особенности организации воспитательной деятельности
|
|
|
3.2. Анализ воспитательного процесса и результатов воспитания
|
|
|
|
|
|
|